Курсы по основам маркетинга

В этом разделе собраны курсы для тех, кто только делает свои первые шаги в маркетинге, хочет определиться со своей специальностью и разобраться в основах маркетинга.
Рекоммендуем:

Найдено курсов: 11

Факультет основ работы с маркетплейсами и e-commerce
Старт: 27 апреля
Срок: 9 месяцев
профессия
Факультет GeekUniversity
139 600 ₽
3 877 ₽/меc
Научитесь работать с основными каналами привлечения трафика: SMM, SEO, таргетированной и контекстной рекламой, маркетплейсами. Попрактикуетесь на тренажёре «рабочий день маркетолога». Выполните 7 практических задач, которые сможете поместить в портфолио интернет-маркетолога. Сможете изучать рынок: сегментировать целевую аудиторию и анализировать конкурентов.
Бесплатно
Сделать крутую карьеру в маркетинге сейчас — реально как никогда. Сегодня бизнесу особенно нужны талантливые специалисты, которые готовы осваивать новые рекламные площадки и экспериментировать с форматами. На бесплатном курсе вы за 6 часов познакомитесь с самыми востребованными профессиями в маркетинге и узнаете, какая подходит вам.
Бесплатно
Расскажем о профессиях таргетолога, специалиста по контекстной рекламе и трафик-менеджера. Познакомим с реальными задачами из практики специалистов. Вы пройдёте тесты, узнаете необходимые инструменты и навыки и поймёте, в каком направлении развиваться.
Бесплатно
Получите базовые знания по веб-аналитике и сможете повысить свою ценность как специалиста. Попробуете решить реальные задачи начинающего маркетолога на тренажёре-симуляторе. Разберётесь с метриками и бизнес-показателями в веб-аналитике, алгоритмами анализа данных.
Бесплатно
Вы освоите необходимые навыки для работы в сфете интернет-маркетинга и поймете, как вам развиваться в профессии.
Бесплатно
Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей часто возникают трудности с изучением основ маркетинга: объём информации большой и непросто выделить в нём главное.На курсе Роман Тарасенко расскажет, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формировать позиционирование бренда и проводить маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию и как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.Этот курс будет интересен специалистам, которые раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами. 
Еmail-маркетинг может быть мощным инструментом продвижения. На этом курсе ведущий эксперт по директ-маркетингу Виталий Александров расскажет о том, как повышать продажи с помощью email-рассылок.Вы научитесь набирать базу подписчиков, составлять продающие письма, придумывать яркие заголовки и проводить A/B-тестирование. Также вы поймёте, как наладить качественную коммуникацию с целевой аудиторией и получать ценнейшие данные для её дальнейшего сегментирования и изучения её потребностей
Вы узнаете, как работают современные онлайн-площадки, выберете платформу для продажи своих товаров и разработаете стратегию продвижения на ней.
85 313 ₽
51 188 ₽
4 266 ₽/меc

Какой курс обучения выбрать для изучения интернет-маркетинга?

Выбор курса обучения зависит от ваших целей и уровня знаний. Если вы новичок, то рекомендуется начать с основных курсов, таких как "Основы интернет-маркетинга". Если вы уже имеете базовые знания, то можно выбрать более продвинутые курсы по определенным направлениям интернет-маркетинга.

Можно ли обучиться интернет-маркетингу самостоятельно?

Да, можно. Существует множество бесплатных и платных ресурсов, где можно узнать о различных методах интернет-маркетинга. Однако, для эффективного обучения рекомендуется проходить курсы обучения, где вы сможете получить структурированные знания и опыт от профессионалов в данной области.

Какие навыки нужны для успешного изучения интернет-маркетинга?

Для успешного изучения интернет-маркетинга необходимо иметь базовые знания в области маркетинга и уметь работать с компьютером. Также необходимо иметь аналитический склад ума, умение работать с данными и анализировать результаты. Важными навыками являются коммуникабельность, творческий подход и способность к обучению.

Сколько времени нужно, чтобы стать профессионалом в интернет-маркетинге?

Время, необходимое для становления профессионалом в интернет-маркетинге, зависит от уровня знаний и опыта. Однако, как правило, для достижения высоких результатов, требуется не менее 2-3 лет постоянной практики и изучения новых методов и технологий.

Сравниваем другие курсы по маркетингу