Курсы email-маркетинга

Email-маркетинг - это маркетинговый инструмент, который используется для доставки коммерческих сообщений по электронной почте потенциальным или текущим клиентам. Он используется для увеличения продаж, удержания клиентов, повышения лояльности и узнаваемости бренда.
Рекоммендуем:

Найдено курсов: 5

Один из важных современных инструментов для того, чтобы ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам, — триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, предполагающее подготовку индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем, как настроить триггерные последовательности и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, вы подробно познакомитесь с механикой и возможностями использования самого денежного триггера — «забытой корзины». Вы на конкретных примерах разберёте, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами и как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Если email-маркетинг не приносит ожидаемых результатов, возможно, пользователь просто не обращает внимания на ваши письма, ведь ежедневно он получает десятки подобных сообщений. Заинтересовать подписчика поможет персонализация. Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор. Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только добавление имени подписчика.На курсе Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит вас готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения. Вы узнаете особенности использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений. Кроме того, вы поймёте, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile.Курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки
В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
Большинство электронных писем на мобильных устройствах отображаются некорректно: рисунки расходятся, а текст приходится скроллить и масштабировать. Чтобы письма хорошо выглядели на разных платформах, необходимо использовать адаптивную вёрстку.Эта важная часть общего курса по веб-дизайну адресована HTML-верстальщикам, разработчикам и email-маркетологам с базовыми знаниями HTML и CSS. Для начинающих веб-дизайнеров обучение тоже будет полезным.Вы узнаете, что такое мобильная и резиновая вёрстка, блочная и фланговая адаптация. Также вы рассмотрите основы, как подготавливать изображения для писем, и научитесь с нуля пользоваться базовыми инструментами верстальщика.После прохождения курса вы сможете создавать письма, которые одинаково хорошо отображаются на компьютере и мобильных устройствах
Еmail-маркетинг может быть мощным инструментом продвижения. На этом курсе ведущий эксперт по директ-маркетингу Виталий Александров расскажет о том, как повышать продажи с помощью email-рассылок.Вы научитесь набирать базу подписчиков, составлять продающие письма, придумывать яркие заголовки и проводить A/B-тестирование. Также вы поймёте, как наладить качественную коммуникацию с целевой аудиторией и получать ценнейшие данные для её дальнейшего сегментирования и изучения её потребностей

Какие преимущества Email-маркетинга?

- Низкая стоимость и минимальные затраты на создание, отправку и мониторинг рассылок. - Высокая эффективность - увеличение конверсии и продаж. - Легко измеряемые результаты - статистика о рассылке, такая как открытия, клики, отписки и другие метрики. - Персонализация сообщений - создание индивидуальных сообщений для каждого получателя. - Автоматизация процессов - оптимизация работы с клиентами, уведомление о новых товарах и услугах, а также напоминание о необходимости продления договоров и подписок. - Быстрая доставка сообщений - доставка сообщений быстро и надежно, даже при больших объемах рассылок.

Какие типы Email-рассылок существуют?

- Рассылки новостей. Они содержат информацию о последних новостях компании, индустрии или рынке в целом. - Рассылки спецпредложений. Они содержат информацию о скидках, акциях и других специальных предложениях компании. - Рассылки поздравлений. Они используются для поздравления клиентов с праздниками или днями рождения. - Рассылки благодарностей. Они используются для выражения благодарности клиентам за сотрудничество или покупки. - Рассылки обзоров продуктов. Они содержат информацию о новых продуктах, отзывах клиентов и других материалах, которые могут заинтересовать аудиторию.

Сравниваем другие курсы по маркетингу