Курсы по медиапланированию

Медиапланирование - это процесс разработки стратегии и планирования рекламных кампаний на различных медиа-каналах (телевидение, радио, интернет, пресса и т.д.). Оно позволяет более эффективно использовать бюджет рекламной кампании, а также выбрать наиболее подходящие медиа-каналы для достижения целевой аудитории.
Рекоммендуем:

Найдено курсов: 2

Работа со СМИ: от PR-плана до пресс-конференций (2015)На этом курсе вы рассмотрите основы деятельности пресс-службы, узнаете, как с помощью пиара решать конкретные бизнес-задачи и рассказывать о компании разной аудитории. Вы поймёте, где искать журналистов и как выстраивать отношения со СМИ, научитесь организовывать пресс-конференции, готовить спикеров к интервью и писать яркие пресс-релизы.После прохождения курса вы сможете составить эффективный PR-план и правильно сформировать информационную политику компании.Курс адресован PR-специалистам. Также он будет полезен авторам, представляющим классическую школу рерайтинга и SEO-копирайтинга, которые желают расширить знания и освоить новые навыки
Медиапланирование
Срок: 3 месяца
Вы изучите все этапы разработки плана продвижения в офлайн-каналах. Научитесь строить стратегии, распределять бюджет и анализировать результаты кампаний. Сможете стать востребованным специалистом и увеличить доход.
85 181 ₽
59 627 ₽
4 969 ₽/меc

Зачем нужно медиапланирование?

Медиапланирование необходимо для того, чтобы достичь максимальной эффективности рекламной кампании. Правильно разработанная стратегия медиапланирования позволяет оптимально распределить бюджет рекламной кампании и выбрать наиболее эффективные каналы для достижения целевой аудитории. Это помогает увеличить узнаваемость бренда, количество контактов с рекламной аудиторией и количество продаж.

Какие этапы включает медиапланирование?

1. Анализ целевой аудитории и её поведения. 2. Определение бюджета и целей кампании. 3. Выбор медиа-каналов и определение их эффективности. 4. Распределение бюджета между медиа-каналами. 5. Разработка расписания и планирование объявлений. 6. Оценка результатов и корректировка стратегии.

Сравниваем другие курсы по маркетингу