Курсы по копирайтингу

Копирайтинг - это процесс создания текстов для рекламы, маркетинга или других целей. Копирайтеры пишут тексты, которые заинтересуют и привлекут внимание целевой аудитории. Это важный элемент любой успешной бизнес-стратегии, который помогает продвигать бренд, увеличивать продажи и привлекать новых клиентов.

Найдено курсов: 15

Копирайтер с нуля до PRO
Срок: 6 месяцев
профессияс трудоустройством
Вы научитесь писать эффективные тексты для бизнеса: статьи, лендинги, рассылки, посты для соцсетей и презентации. Узнаете, как создавать контент с помощью нейросетей. Соберёте сильное портфолио и сможете устроиться в штат компании или выйти на фриланс.
127 050 ₽
76 230 ₽
3 465 ₽/меc
Копирайтер: расширенный курс
Старт: 17 мая
Срок: 8 месяцев
профессияс трудоустройством
150 000 ₽
84 000 ₽
3 500 ₽/меc
На этом курсе вы в короткие сроки научитесь писать тексты, привлекающие внимание целевой аудитории, узнаете секреты составления эффективных заголовков и приёмы вовлечения, овладеете искусством убеждения словами.Преподаватель курса делает акцент на приёмах монетизации сайта за счёт насыщения ресурса полезной, интересной, структурированной и доступно изложенной информацией.Курс будет полезен начинающим авторам, специалистам в области рерайтинга и SEO-копирайтинга, редакторов, аккаунт-менеджеров.
Факультет редактуры и копирайтинга
Срок: 12 месяцев
профессия
Факультет GeekUniversity
112 250 ₽
3 118 ₽/меc
Редактор с нуля до PRO
Срок: 9 месяцев
профессияс трудоустройством
Вы усилите свои навыки в работе с текстами и командой под руководством ведущих редакторов. Научитесь лучше понимать заказчиков, виртуозно управлять редакцией и создавать качественный контент. Сможете успешно работать в штате или на фрилансе.
259 673 ₽
155 804 ₽
7 082 ₽/меc
Познакомитесь с направлениями работы с текстом. Сможете пройти профориентационный тест - в какой профессии развиваться. Попробуете себя на кейс-тренажёре, имитирующем задачи копирайтера, редактора и контент-маркетолога. Получите гайд «Работа с заказчиком: какие вопросы важно задать».
Бесплатно
На этом курсе вы узнаете, как найти подрядчика по поисковому продвижению и контекстной рекламе с учётом ваших задач, подписать с ним договор и взаимодействовать во время проведения работ так, чтобы быстрее и качественнее достигнуть запланированного результата.Вы познакомитесь с основами SEO и принципами взаимодействия с подрядчиком. По итогу обучения вы будете знать:• как подобрать подрядчика для успешного выполнения задач по SEO• как контролировать ход работ• какие работы по сайту оставить за собой, а какие передать подрядчику• как оценить работу подрядчика, что выбрать в качестве KPIОнлайн-курс будет интересен прежде всего руководителям отдела маркетинга и PR, интернет-маркетологам, менеджерам интернет-проектов, владельцам интернет-бизнеса
Практический онлайн-курс, на котором вы научитесь зарабатывать с помощью текстов. Узнаете, как создавать персонализированный контент для разной аудитории, управлять вниманием пользователей и работать с заказчиками.
Практический онлайн-курс, на котором вы научитесь зарабатывать с помощью текстов. Узнаете, как создавать персонализированный контент для разной аудитории, управлять вниманием пользователей и работать с заказчиками.

Каковы основные задачи копирайтера?

Основная задача копирайтера - это написание текстов, которые убедят читателя сделать какое-то действие. Кроме того, копирайтеры должны учитывать бренд-стратегию, целевую аудиторию и конкурентную среду. Современный рынок требует от копирайтеров не только умения хорошо писать, но и анализировать данные, проводить маркетинговые исследования, а также учитывать последние тенденции в отрасли.

Какие навыки необходимы для работы копирайтером?

Копирайтеры должны обладать отличными навыками письма, владеть грамматикой и орфографией языка, а также иметь хорошее понимание маркетинга и рекламы. Важным навыком является умение работать с данными и проводить анализ конкурентной среды. Кроме того, копирайтеры должны быть креативными и уметь находить нестандартные решения для привлечения внимания целевой аудитории.

Сравниваем другие курсы по маркетингу