Курсы исследования клиентского опыта

CX-исследования (от англ. Customer Experience) - это исследования опыта взаимодействия клиента с продуктом или услугой. Они помогают понять, насколько удовлетворен клиент, какие проблемы он испытывает и как их можно решить.

Найдено курсов: 11

Менеджер проектов
Старт: 10 июня
Срок: 8 месяцев
профессияс трудоустройством
Курс позволит освоить все стадии разработки продукта и поможет как новичку, так и уже работающему специалисту пройти по всем стадиям продуктового цикла. Рассмотрим проведение Customer Development и сформулируем продуктовые гипотезы, определим KPI продукта и посчитаем метрики, изучим финансовое моделирование и  все необходимые инструменты продакт-менеджмента
260 300 ₽
156 180 ₽
4 338 ₽/меc
Product Manager
Старт: 13 мая
Срок: 9 месяцев
профессияс трудоустройством
Курс позволит освоить все стадии разработки продукта и поможет как новичку, так и уже работающему специалисту пройти по всем стадиям продуктового цикла. Рассмотрим проведение Customer Development и сформулируем продуктовые гипотезы, определим KPI продукта и посчитаем метрики, изучим финансовое моделирование и  все необходимые инструменты продакт-менеджмента
263 600 ₽
158 160 ₽
4 393 ₽/меc
Курс даёт методологическую основу для создания и развития нового проекта. С помощью подходов, изложенных в курсе, вы сможете найти и опробовать решения на своих «тестовых» потребителях. Также вы научитесь выявлять потребности потребителя через разнообразные глубинные интервью и использовать результаты исследований в своём проекте.Метод customer development — один из столпов подхода lean startup, который используется для тестирования бизнес-модели и создания первичного продукта.
Навыки CJM и CustDev — важные, и ценные для компании навыки, которые помогают быстрее улавливать обратную связь от пользователей и правильно проектировать развитие продукта. Вы научитесь использовать CJM и Custdev для анализа пользователей и сможете улучшать продукт на основе опыта пользователей и станьте востребованным специалистом в любой компании
79 200 ₽
39 600 ₽
Customer Development
Срок: 1 месяц
Вы научитесь тестировать идеи и прототипы с помощью подхода CustDev, поймёте, как выявлять потребности клиента и тренды, и сможете развивать свой продукт, опираясь на запросы пользователей.
64 917 ₽
45 442 ₽
3 787 ₽/меc
UX‑исследования
Срок: 4 месяца
для продвинутых
Навыковый курс «UX-исследования» для специалистов с опытом от сервиса Яндекс Практикум. За 4 месяца обучения вы научитесь проводить качественные и количественные исследования, юзабилити-тесты, кабинетные исследования.
4 372 ₽/меc
В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать.Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний. 
UX-исследования
Старт: 2 мая
Срок: 3 месяца
для продвинутых
Научитесь проводить анализ существующего или будущего проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории. Освоите аналитические инструменты и сконцентрируетесь на целях и ценностях пользователя.
88 550 ₽
61 985 ₽
2 582 ₽/меc
UX-исследования для дизайнеров
Старт: 20 июня
Срок: 4 месяца
для продвинутых
Онлайн-курс «UX-исследования для дизайнеров» от сервиса Яндекс Практикум. Обучение навыку UX-исследований: научитесь аналитике пользовательского опыта для создания функциональных интерфейсов.
85 000 ₽
4 372 ₽/меc

Какие методы используются в CX-исследованиях?

1. Опросы клиентов - стандартный метод для сбора мнения клиентов о продукте или услуге. Опросы могут быть как онлайн, так и оффлайн. 2. Фокус-группы - это групповое интервью, где небольшая группа людей обсуждает продукт или услугу с целью выявить проблемы и недостатки. 3. Интервью - это индивидуальные интервью с клиентами, которые могут помочь углубиться в проблемы и недостатки продукта или услуги.

Какие преимущества дает проведение CX-исследований?

CX-исследования позволяют компаниям: - Определить проблемы и недостатки продукта или услуги - Улучшить продукт или услугу - Увеличить удовлетворенность клиентов - Увеличить лояльность клиентов - Увеличить прибыль

Сравниваем другие курсы по маркетингу