Курсы по PR-менеджменту
PR-менеджер - это специалист по связям с общественностью, который занимается созданием, поддержанием и укреплением положительного имиджа компании или персоны в глазах общественности
Рекоммендуем:
Найдено курсов: 4
Вы научитесь формировать положительный имидж продукта и выстраивать бренд-коммуникации с помощью блогеров и СМИ. Спланируете PR-кампанию для МегаФона или своего бренда. Сможете освоить профессию без специальных знаний и через 6 месяцев устроиться на работу в компанию или крупное PR-агентство.
230 076 ₽
138 046 ₽
4 453 ₽/меc
PR-менеджер от PRT
Срок: 3 месяца
Вы научитесь выстраивать коммуникации бренда, работать со СМИ, инфлюенсерами, организовывать пресс-мероприятия.Получите практические знания и увеличите свой доход.
96 448 ₽
67 514 ₽
5 626 ₽/меc
Работа со СМИ: от PR-плана до пресс-конференций (2015)На этом курсе вы рассмотрите основы деятельности пресс-службы, узнаете, как с помощью пиара решать конкретные бизнес-задачи и рассказывать о компании разной аудитории. Вы поймёте, где искать журналистов и как выстраивать отношения со СМИ, научитесь организовывать пресс-конференции, готовить спикеров к интервью и писать яркие пресс-релизы.После прохождения курса вы сможете составить эффективный PR-план и правильно сформировать информационную политику компании.Курс адресован PR-специалистам. Также он будет полезен авторам, представляющим классическую школу рерайтинга и SEO-копирайтинга, которые желают расширить знания и освоить новые навыки
790 ₽
Какие навыки должен иметь PR-менеджер?
- Отличные коммуникативные способности и умение убедительно выражать свои мысли;
- Умение работать с людьми и налаживать контакты;
- Креативность и умение находить нестандартные решения;
- Знание основных маркетинговых инструментов;
- Опыт работы в области журналистики или рекламы.
Какие задачи решает PR-менеджер?
- Создание и продвижение образа компании или персонального бренда;
- Взаимодействие с общественностью;
- Управление репутацией компании;
- Проведение мероприятий и акций для продвижения продукта или услуги;
- Кризисное управление.
Какие инструменты использует PR-менеджер?
- Пресс-релизы;
- Интервью и комментарии в СМИ;
- Социальные сети;
- Корпоративные сайты и блоги;
- Рекламные кампании;
- Спонсорство и партнерство.