Курсы по PR-менеджменту

PR-менеджер - это специалист по связям с общественностью, который занимается созданием, поддержанием и укреплением положительного имиджа компании или персоны в глазах общественности
Рекоммендуем:

Найдено курсов: 4

PR-менеджер в digital
Старт: 20 мая
Срок: 9 месяцев
профессияс трудоустройством
177 900 ₽
106 740 ₽
2 965 ₽/меc
PR-менеджер
Срок: 6 месяцев
профессияс трудоустройством
Вы научитесь формировать положительный имидж продукта и выстраивать бренд-коммуникации с помощью блогеров и СМИ. Спланируете PR-кампанию для МегаФона или своего бренда. Сможете освоить профессию без специальных знаний и через 6 месяцев устроиться на работу в компанию или крупное PR-агентство.
230 076 ₽
138 046 ₽
4 453 ₽/меc
PR-менеджер от PRT
Срок: 3 месяца
Вы научитесь выстраивать коммуникации бренда, работать со СМИ, инфлюенсерами, организовывать пресс-мероприятия.Получите практические знания и увеличите свой доход.
96 448 ₽
67 514 ₽
5 626 ₽/меc
Работа со СМИ: от PR-плана до пресс-конференций (2015)На этом курсе вы рассмотрите основы деятельности пресс-службы, узнаете, как с помощью пиара решать конкретные бизнес-задачи и рассказывать о компании разной аудитории. Вы поймёте, где искать журналистов и как выстраивать отношения со СМИ, научитесь организовывать пресс-конференции, готовить спикеров к интервью и писать яркие пресс-релизы.После прохождения курса вы сможете составить эффективный PR-план и правильно сформировать информационную политику компании.Курс адресован PR-специалистам. Также он будет полезен авторам, представляющим классическую школу рерайтинга и SEO-копирайтинга, которые желают расширить знания и освоить новые навыки

Какие навыки должен иметь PR-менеджер?

- Отличные коммуникативные способности и умение убедительно выражать свои мысли; - Умение работать с людьми и налаживать контакты; - Креативность и умение находить нестандартные решения; - Знание основных маркетинговых инструментов; - Опыт работы в области журналистики или рекламы.

Какие задачи решает PR-менеджер?

- Создание и продвижение образа компании или персонального бренда; - Взаимодействие с общественностью; - Управление репутацией компании; - Проведение мероприятий и акций для продвижения продукта или услуги; - Кризисное управление.

Какие инструменты использует PR-менеджер?

- Пресс-релизы; - Интервью и комментарии в СМИ; - Социальные сети; - Корпоративные сайты и блоги; - Рекламные кампании; - Спонсорство и партнерство.

Сравниваем другие курсы по маркетингу