Курсы по мессенджер-маркетингу
Мессенджер-маркетинг - это эффективный метод маркетинга, который на сегодняшний день становится все более популярным среди компаний. Он позволяет не только поддерживать связь с клиентами, но и увеличивать лояльность клиентов, привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость бренда. Благодаря мессенджер-маркетингу, компании могут проводить быструю и эффективную коммуникацию с клиентами, рассылать персонализированные сообщения, предоставлять клиентам информацию о новых продуктах или услугах и многое другое. Важно понимать, что при использовании мессенджер-маркетинга необходимо соблюдать этику общения и не перегружать клиентов ненужной информацией.
Найдено курсов: 5
Продвижение в Telegram
Срок: 1 месяц
В 2023 году Telegram занимает первое место по активности пользователей и продолжает наращивать обороты На курсе вы научитесь раскручивать каналы, привлекать и удерживать подписчиков. Сможете продвигать любой бизнес и повышать продажи.
39 362 ₽
23 617 ₽
3 936 ₽/меc
Курс «SMM-продвижение в Telegram» от сервиса онлайн-образования Яндекс Практикум. Обучитесь продвижению каналов в Телеграмм с нуля за 4 недели.
15 000 ₽
771 ₽/меc
Курс помогает освоить новую профессию с нуля или прокачаться действующему специалисту. Только практические инструменты, которые помогают в проработке SMM-стратегии, создании контента для SMM, организации менеджмента сообщества в соцсетях, управлении онлайн-репутацией, продвижении в социальных сетях и мессенджерах, а также в повышении личной и командной эффективности.
65 415 ₽
Курс помогает освоить новую профессию с нуля или прокачаться действующему специалисту. Только практические инструменты, которые помогают в проработке SMM-стратегии, создании контента для SMM, организации менеджмента сообщества в соцсетях, управлении онлайн-репутацией, продвижении в социальных сетях и мессенджерах, а также в повышении личной и командной эффективности.
40 622 ₽
Какие преимущества имеет мессенджер-маркетинг?
- Более высокий уровень открытия сообщений, по сравнению с электронной почтой.
- Возможность персонализации сообщений и установки автоответчиков.
- Более высокий уровень вовлеченности клиентов, благодаря возможности использования интерактивных элементов, таких как кнопки и быстрые ответы.
- Более высокая скорость доставки сообщений.