Курсы по мессенджер-маркетингу

Мессенджер-маркетинг - это эффективный метод маркетинга, который на сегодняшний день становится все более популярным среди компаний. Он позволяет не только поддерживать связь с клиентами, но и увеличивать лояльность клиентов, привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость бренда. Благодаря мессенджер-маркетингу, компании могут проводить быструю и эффективную коммуникацию с клиентами, рассылать персонализированные сообщения, предоставлять клиентам информацию о новых продуктах или услугах и многое другое. Важно понимать, что при использовании мессенджер-маркетинга необходимо соблюдать этику общения и не перегружать клиентов ненужной информацией.

Найдено курсов: 5

В 2023 году Telegram занимает первое место по активности пользователей и продолжает наращивать обороты На курсе вы научитесь раскручивать каналы, привлекать и удерживать подписчиков. Сможете продвигать любой бизнес и повышать продажи.
39 362 ₽
23 617 ₽
3 936 ₽/меc
Продвижение в Telegram
Старт: 10 июня
Срок: 2 месяца
75 000 ₽
45 000 ₽
2 500 ₽/меc
SMM-продвижение в Телеграме
Старт: 14 мая
Срок: 1 месяц
Курс «SMM-продвижение в Telegram» от сервиса онлайн-образования Яндекс Практикум. Обучитесь продвижению каналов в Телеграмм с нуля за 4 недели.
15 000 ₽
771 ₽/меc
Курс помогает освоить новую профессию с нуля или прокачаться действующему специалисту. Только практические инструменты, которые помогают в проработке SMM-стратегии, создании контента для SMM, организации менеджмента сообщества в соцсетях, управлении онлайн-репутацией, продвижении в социальных сетях и мессенджерах, а также в повышении личной и командной эффективности.
Курс помогает освоить новую профессию с нуля или прокачаться действующему специалисту. Только практические инструменты, которые помогают в проработке SMM-стратегии, создании контента для SMM, организации менеджмента сообщества в соцсетях, управлении онлайн-репутацией, продвижении в социальных сетях и мессенджерах, а также в повышении личной и командной эффективности.

Какие преимущества имеет мессенджер-маркетинг?

- Более высокий уровень открытия сообщений, по сравнению с электронной почтой. - Возможность персонализации сообщений и установки автоответчиков. - Более высокий уровень вовлеченности клиентов, благодаря возможности использования интерактивных элементов, таких как кнопки и быстрые ответы. - Более высокая скорость доставки сообщений.

Сравниваем другие курсы по маркетингу