Курсы развития Soft Skills

Soft-skills - это навыки межличностного общения, которые позволяют людям эффективно работать в команде, улучшать свои отношения с другими людьми и достигать своих целей. Кроме того, soft-skills включают в себя навыки решения конфликтов, эмпатии и общения с различными людьми. Эти навыки могут помочь в достижении более высоких результатов в работе и даже повысить уровень удовлетворенности жизнью в целом.
Рекоммендуем:

Найдено курсов: 17

Soft skills: ключевые навыки руководителя
Срок: 4 месяца
профессияс трудоустройствомдля продвинутых
Вы научитесь управлять командой и мотивировать подчинённых, договариваться со своими подчинёнными и коллегами, спокойно принимать решения даже в сложных ситуациях. Эксперты курса научат проводить конструктивные встречи и оптимизировать их количество, правильно транслировать бизнес-задачи и делегировать.
115 453 ₽
75 045 ₽
3 126 ₽/меc
Soft Skills for Hard Times
Срок: 6 месяцев
профессиядля продвинутых
Вы научитесь управлять командами, распознавать эмоции коллег и выступать на публике. Узнаете, как не терять продуктивность в стрессовых ситуациях, лучше справляться с работой и чувствовать себя увереннее.
145 750 ₽
87 450 ₽
3 644 ₽/меc
Медиатор – это независимый посредник, которого приглашают для урегулирования конфликтов. Он помогает оппонентам понять интересы друг друга, построить конструктивный диалог и найти решение, которое устроит обе стороны. А ещё – сэкономить деньги на судебных издержках. Медиация пользуется спросом за рубежом, но в России она только начинает набирает популярность – и вы можете занять перспективную нишу
184 000 ₽
165 600 ₽
6 900 ₽/меc
Расскажем, как мягкие навыки помогают побороть выгорание и синдром самозванца. Поможем составить план развития мягких навыков с учётом требований работодателей.
Бесплатно
«Стресс» — это слово, которое сейчас приходится слышать повсеместно. При современном темпе жизни тяжело совмещать в себе роли профессионала, родителя, друга и находить время для увлечений. Плохое самочувствие, хроническая усталость, выгорание и болезни — всё это последствия стресса.Этот курс будет полезен руководителям, специалистам, родителям, студентам и всем, кто интересуется стресс-менеджментом.Вы узнаете о техниках преодоления стресса и о том, как работать с его последствиями, научитесь предупреждать неприятности и регулировать своё внутреннее состояние. Таким образом, вы сможете сознательно управлять жизненным потенциалом и сохранять энергию в стрессовых ситуациях
Из-за больших потоков информации, с которыми работают современные компании, возникает необходимость вести все важные коммуникации письменно. Но невозможность видеть собеседника и мгновенно реагировать на его вопросы влияет на эффективность диалога. В неумело составленном письме легко теряется суть, и из-за этого возникает недопонимание со стороны адресата. А неправильно выстроенная аргументация при разрешении конфликта способна окончательно испортить отношения.На курсе вы научитесь корректно составлять и оформлять письма, выходить из сложных ситуаций без ущерба имиджу компании, а также познакомитесь с правилами современного делового этикета и стандартами международной деловой переписки.Курс ориентирован на специалистов, руководителей отделов и топ-менеджеров, желающих улучшить качество делового контакта
Мнения людей разнятся, поэтому возникают конфликтные ситуации. Чтобы конфликт принес пользу, а не испортил отношения, необходимо научиться управлять собой.Курс адресован всем, чья работа связана с общением.Светлана Гончар рассмотрит 7 видов конфликтов и расскажет, почему они возникают. Вы узнаете, как извлекать пользу из конфликтных ситуаций и продуктивно общаться с коллегами и клиентам. Вы научитесь отличать факты от ложных интерпретаций и выстраивать конструктивный диалог.
Основы эффективной коммуникации
Старт: 27 мая
Срок: 4 недели
Мы научим вас лучше понимать собеседников, чётко доносить мысли, быть модератором дискуссии и направлять коммуникацию так, чтобы прийти к цели. Разберём, как решать конфликты без лишних эмоций и договариваться в пользу своих интересов.
32 000 ₽
22 400 ₽
1 866 ₽/меc
Онлайн-курс для тех, кто хочет изучить инструменты личностного развития, научиться легко адаптироваться к изменениям, решать конфликты и выстраивать коммуникацию с людьми, давать ценную обратную связь и добиваться выдающихся результатов в профессиональной деятельности.

Какие навыки относятся к soft-skills?

Некоторые из навыков, относящихся к soft-skills, включают в себя коммуникацию, лидерство, управление временем, планирование, организация, адаптивность, терпение, стрессоустойчивость, творческий подход, работу в команде и эмоциональный интеллект. Каждый из этих навыков может помочь в достижении личных и профессиональных целей.

Почему soft-skills важны на рабочем месте?

Они могут помочь улучшить взаимодействие внутри команды, повысить продуктивность и результативность работы, улучшить отношения с клиентами и партнерами, а также помочь в карьерном росте. Компании, которые ценят soft-skills, чаще нанимают людей с разнообразным опытом и навыками, что может повысить продуктивность и эффективность работы в целом.

Как можно развивать свои soft-skills?

Существует множество способов развития soft-skills, таких как чтение книг, просмотр вебинаров, участие в тренингах и семинарах, а также практика в реальных ситуациях на работе и в личной жизни. Важно помнить, что развитие soft-skills происходит постепенно и требует постоянного обучения и практики.

Какие преимущества имеют люди с хорошо развитыми soft-skills?

Люди с хорошо развитыми soft-skills могут лучше управлять своим временем, эффективнее работать в команде, лучше понимать своих коллег и общаться с клиентами, быстрее адаптироваться к изменениям в работе и достигать своих целей. Кроме того, люди с хорошо развитыми soft-skills могут лучше контролировать свои эмоции и решать конфликты, что может помочь повысить уровень удовлетворенности жизнью в целом.

Сравниваем другие курсы по управлению