Курсы по контекстной рекламе

Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, который показывается в ответ на запрос пользователя в поисковой системе. Реклама показывается в соответствии с контекстом запроса.
Рекоммендуем:

Найдено курсов: 10

Специалист по контекстной рекламе
Срок: 8 месяцев
профессияс трудоустройством
Вы научитесь запускать рекламу в Яндекс Директе и Google Ads и оценивать её эффективность с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Поймёте, как улучшать конверсию сайта и работать с трафиком.
126 643 ₽
75 986 ₽
3 454 ₽/меc
Специалист по контекстной рекламе
Старт: 20 мая
Срок: 9 месяцев
профессияс трудоустройством
134 200 ₽
80 520 ₽
3 355 ₽/меc
Расскажем о профессиях таргетолога, специалиста по контекстной рекламе и трафик-менеджера. Познакомим с реальными задачами из практики специалистов. Вы пройдёте тесты, узнаете необходимые инструменты и навыки и поймёте, в каком направлении развиваться.
Бесплатно
На этом курсе вы узнаете, как создавать рекламные кампании в Google Ads для поисковой и контекстно-медийной сети. Вы научитесь работать со ссылками, составлять эффективные объявления, подбирать ключевые фразы и минус-слова, узнаете, как с помощью ремаркетинга вернуть заинтересованных пользователей.Также вы поймёте, почему создание и ведение кампании в Google AdWords обходится дешевле, чем в Яндекс Директе, как сберечь деньги на контекстной рекламе и привлечь целевой трафик на сайт, на какие данные ориентироваться, разрабатывая рекламные кампании с нуля.Курс актуален для новичков и специалистов смежных областей (PR, SMM). Особенно рекомендуем его начинающим менеджерам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам, которые знают основы медиапланирования.
Видеокурс ориентирован на начинающих специалистов, желающих узнать более подробно о нюансах настройки и ведения рекламы в мобильной среде.Вы узнаете, что такое мобильная реклама, как создавать стратегию мобильных рекламных кампаний, как пользоваться инструментами Яндекс Директа, что учитывать при подборе площадок в РСЯ, как купить выгодную позицию для показов.Также вы подробно рассмотрите три типа мобильной рекламы: контекстную, медийную мобильную рекламу и SMS-маркетинг. Вы научитесь правильно назначать целевые действия, выставлять индивидуальные параметры показов, оценивать плюсы, минусы и эффективность использования каждого из этих каналов 
Вы получите полное представление о работе с SEO и контекстной рекламой и научитесь оптимизировать объявления и сайты в поисковой выдачи, чтобы достигать цели бизнеса с минимальными затратами.
79 200 ₽
39 600 ₽
Специалист по контекстной рекламе
Старт: 24 мая
Срок: 4 месяца
За 3,5 месяца обучения в среднем по 15 часов в неделю вы научитесь создавать, настраивать, запускать и анализировать рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Рекламе
49 000 ₽
2 520 ₽/меc
Вы научитесь запускать рекламу в Яндекс Директе и Google Ads и оценивать её эффективность с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Освоите востребованные каналы продвижения и сможете начать карьеру на фрилансе или в штате агентства.
72 188 ₽
50 532 ₽
4 211 ₽/меc
На этом курсе вы узнаете, как найти подрядчика по поисковому продвижению и контекстной рекламе с учётом ваших задач, подписать с ним договор и взаимодействовать во время проведения работ так, чтобы быстрее и качественнее достигнуть запланированного результата.Вы познакомитесь с основами SEO и принципами взаимодействия с подрядчиком. По итогу обучения вы будете знать:• как подобрать подрядчика для успешного выполнения задач по SEO• как контролировать ход работ• какие работы по сайту оставить за собой, а какие передать подрядчику• как оценить работу подрядчика, что выбрать в качестве KPIОнлайн-курс будет интересен прежде всего руководителям отдела маркетинга и PR, интернет-маркетологам, менеджерам интернет-проектов, владельцам интернет-бизнеса

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама работает на основе ключевых слов. Рекламодатель выбирает ключевые слова, которые тесно связаны с продуктом или услугой, которые он хочет рекламировать. Когда пользователь вводит запрос в поисковую систему, система определяет ключевые слова и показывает рекламу, соответствующую запросу.

Какие преимущества дает контекстная реклама?

Контекстная реклама позволяет рекламодателю достичь максимальной целевой аудитории. Она также предоставляет быстрый и простой способ увеличить трафик на сайте и улучшить конверсию. Кроме того, контекстная реклама является более эффективной, чем традиционная реклама, так как она показывается только тем пользователям, которые ищут продукты или услуги, которые вы предлагаете.

Как выбрать ключевые слова для контекстной рекламы?

Для выбора ключевых слов, необходимо провести исследование рынка и анализ запросов пользователей. Это позволит определить наиболее популярные запросы, которые связаны с вашим продуктом или услугой. Также можно использовать инструменты для подбора ключевых слов, такие как Google Keyword Planner.

Как выбрать платформу для контекстной рекламы?

Выбор платформы зависит от вашей целевой аудитории и бюджета. Наиболее популярные платформы для контекстной рекламы - это Google Ads и Яндекс.Директ. Кроме того, есть множество других платформ, которые могут быть эффективны в зависимости от вашей ниши и целевой аудитории.

Сравниваем другие курсы по маркетингу