Курсы менеджера по продажам

Менеджер по продажам - это специалист, который отвечает за продвижение товаров или услуг компании на рынке и увеличение объема продаж. Работа менеджера по продажам включает в себя множество задач, связанных с привлечением новых клиентов и удержанием старых, заключением договоров, разработкой и внедрением маркетинговых стратегий, организацией и контролем продаж, анализом и прогнозированием продаж, а также управлением командой продаж.
Рекоммендуем:

Найдено курсов: 25

Руководитель отдела продаж
Старт: 27 мая
Срок: 5 месяцев
профессияс трудоустройствомдля продвинутых
На курсе узнаете, как управлять командой и анализировать результаты, чтобы разработать правильную стратегию продаж и увеличить прибыль. В программе много практики: во время обучения разберём успешные кейсы и ваши проекты. Вы поймёте, какие инструменты работают, а от каких стоит отказаться.
196 500 ₽
117 900 ₽
3 275 ₽/меc
Профессия Управление продажами B2B/B2C
Срок: 6 месяцев
профессиядля продвинутых
Вы научитесь оптимизировать работу отдела продаж, управлять командой и закрывать сделки в сегментах B2B и B2C. Сможете объективно оценивать рентабельность проектов и презентовать продукты так, чтобы их покупали.
300 960 ₽
180 576 ₽
5 825 ₽/меc
Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка. Но не всегда бывает легко выявить исключительные особенности бизнеса, понять, как отстроиться от конкурентов, и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы.На этом курсе вы узнаете, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод.Этот курс будет полезен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса.
Один из важных современных инструментов для того, чтобы ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам, — триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, предполагающее подготовку индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем, как настроить триггерные последовательности и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, вы подробно познакомитесь с механикой и возможностями использования самого денежного триггера — «забытой корзины». Вы на конкретных примерах разберёте, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами и как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Выстроенная система продаж — основа любого коммерческого проекта. Но без тщательной оценки отдельных процессов сложно понять, насколько она эффективна. Проанализировать работу системы позволит аудит.На курсе вы узнаете, что такое внутренний и внешний аудит, в чём особенности этих видов аудита и как их организовать. Вы поймёте, как выбрать внешнего консультанта и какие ресурсы потребуются для внутреннего аудита, познакомитесь с частыми ошибками и научитесь их избегать.Курс ориентирован на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и руководителей компаний.
Во время важных переговоров оппоненты нередко прибегают к психологическому давлению. Они намеренно искажают факты, создают неловкие ситуации, атакуют за счёт лидирующего положения. Однако, обладая навыками ведения жёстких переговоров, любые ультиматумы и манипуляции можно использовать в собственных интересах.Курс будет полезен руководителям, менеджерам по работе с партнёрами и сотрудникам, в чьи обязанности входит проведение переговоров и управление сложными деловыми коммуникациями.Вы познакомитесь с полезными приёмами проведения жёстких переговоров, узнаете, какие способы психологического давления существуют и как им противостоять. Также вы поймёте, как сохранять эмоциональный настрой, даже если партнёры занимают ультимативную позицию и не стесняются в выражениях
В маркетинге широко известна теория 4P — product (товар, услуга), price (цена), promotion (продвижение), place (дистрибуция). Работая над продуктом, каналами продаж и продвижением, специалисты используют множество проверенных инструментов. Но когда дело доходит до ценовой политики, многие менеджеры бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов. Зачастую компании не занимаются ценообразованием всерьёз, а между тем цена — самый короткий путь к получению дополнительной прибыли.Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей. Он затрагивает основы ценообразования и будет полезен в том числе начинающим специалистам.Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов. Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счёт УТП и обозначить выгоду для покупателя. Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типичные ошибки ценообразования.

Какие задачи решает менеджер по продажам?

- Привлечение новых клиентов и удержание старых путем разработки и внедрения маркетинговых стратегий, проведения рекламных кампаний, анализа рынка и конкурентов, а также налаживания контактов с клиентами. - Проведение переговоров и заключение договоров путем предложения клиентам выгодных условий, доказательства преимуществ товара или услуги и продемонстрирования преимуществ работы с компанией. - Разработка и внедрение маркетинговых стратегий путем анализа рынка, конкурентов и потребительского спроса для предложения клиентам товаров и услуг, которые будут востребованы на рынке. - Организация и контроль продаж путем планирования продаж, контроля выполнения плановых показателей, анализа результатов продаж и внесения корректив. - Анализ и прогнозирование продаж путем анализа результатов продаж, определения тенденций на рынке, выявления причин успешных или неуспешных продаж и принятия мер по улучшению результатов. - Управление командой продаж путем мотивации сотрудников, распределения задач, контроля выполнения плановых показателей, проведения тренингов и семинаров для повышения профессионального уровня команды.

Какие навыки должен иметь менеджер по продажам?

- Отличные коммуникативные навыки, включая умение убеждать и налаживать контакты. - Навыки ведения переговоров и достижения целей. - Умение работать в команде, делегировать задачи, контролировать их выполнение. - Знание основ маркетинга и продаж для успешной разработки маркетинговых стратегий, анализа рынка и предложения клиентам выгодных условий. - Навыки планирования и организации для контроля выполнения плановых показателей. - Аналитические способности для анализа результатов продаж, прогнозирования объемов продаж и улучшения результатов. - Умение принимать решения, основываясь на анализе данных и своем опыте, и готовность к ответственности за свои решения.

Сравниваем другие курсы по управлению